Компания Peugeot раскрыла комплектации и цены рестайлингового седана 408, который будет продаваться в России вместо модели нового поколения. Бюджетная четырехдверка калужской сборки предлагается россиянам с тремя 1,6-литровыми моторами и тремя коробками передач в четырех комплектациях на выбор.
Базовая сборка Entry обойдется в 949 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину со 115-сильным бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, электроприводом и обогревом зеркал, полноразмерной запаской, ABS, ESP и ассистентом экстренного торможения. Комплектация Access, дополненная кондиционером, оценена в 992 000 рублей для Peugeot 408 с пятиступенчатой механикой и в 1 045 000 рублей для версии шестиступенчатым автоматом.
На следующем уровне оснащения Active присутствуют: задние датчики парковки, датчики света и дождя, подогрев нижней части лобового стекла, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с Bluetooth. Такой седан будет стоить от 1 042 000 рублей. За модификацию со 114-сильным дизелем попросят 1 122 000 рублей. Наконец, топовая версия Allure может похвастаться мультимедийным комплексом с семидюймовым тачскрином и поддержкой интеграции смартфонов, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной окантовкой стекол, алюминиевыми накладками на пороги и особыми циферблатами приборной панели. Peugeot 408 Allure доступен с вышеупомянутым атмосферником и со 150-сильным турбомотором. Цены начинаются с 1 147 000 и с 1 212 000 соответственно. Двигатели сочетаются только с шестиступенчатым автоматом.
Для сравнения, дорестайлинговый Peugeot 408 2016 года выпуска с учетом скидки в 160 тысяч в сборке Access стоит сейчас от 868 000 рублей, в сборке Style – от 922 000 рублей. При этом базовая цена переваливает за 1 миллион, так что, в общем и целом, после обновления седан стал доступнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов