Обновленный кроссовер Ford Kuga, лишь на днях вставший на конвейер в Елабуге, уже доступен для заказа у российских дилеров. Начальная цена модели с учетом всех действующих спецпредложений составляет 1 миллион 149 тысяч рублей. За дорестайлинговую «Кугу» просят на 30 тысяч меньше.
Специально для России Ford оставил модели старый 2,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. Также покупателям будут доступны 1,5-литровые турбочетверки EcoBoost на 150 и 182 л.с. Все агрегаты работают на «девяносто втором» бензине и сочетаются с шестиступенчатым автоматом. 2,5-литровый двигатель идет только с передним приводом, младший EcoBoost – с передним и полным, старший – только с полным.
Россияне смогут выбирать из четырех комплектаций – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. В базовую сборку включены ABS и EBD, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, система помощи при старте на подъеме, защита от опрокидывания, система контроля тяги в поворотах, усовершенствованные подушки безопасности, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система Ford MyKey, позволяющая программировать ограничитель скорости, громкость аудиосистемы и другие функции. За доплату младшую комплектацию можно дополнить расширенным пакетом зимних опций.
В топовой версии присутствуют адаптивные биксеноновые фары, активный парковочный ассистент, система открывания багажника без рук, панорамная крыша с люком, аудиосистема Sony с девятью динамиками, мультимедийный комплекс SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида и декоративная светодиодная подсветка. Опционально для версии Titanium Plus предлагается пакет умных помощников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов