Компания Volkswagen провела встречу с поставщиками, которые будут участвовать в производстве модели Golf следующего, восьмого поколения. На мероприятии Golf 8 Supplier Summit, прошедшем на стадионе «Фольксваген-Арена» в Вольфсбурге, собрались 180 топ-менеджеров, представляющих 120 компаний.
Участникам саммита показали первое тизерное изображение будущей новинки и объявили, что ее производство стартует в Вольфсбурге через 75 недель – то есть летом 2019 года. Также стало известно, что 80% поставщиков для восьмого «Гольфа» – это те же фирмы, что поставляют комплектующие для Golf текущей генерации.
В настоящее время завод Volkswagen в Вольфсбурге выпускает более 2000 автомобилей семейства Golf в день. Это одна из самых популярных и узнаваемых моделей в мире – с момента ее появления в 1974 году по всему миру было продано свыше 35 миллионов экземпляров. В разработку восьмого поколения компания инвестировала около 1,8 миллиарда евро.
О самой новой машине на данный момент практически ничего не известно. Предполагается, что дизайн будет развиваться эволюционно: чтобы не растерять аудиторию, «Гольф» должен оставаться узнаваемым. Его технической основой должна послужить модернизированная версия нынешней модульной архитектуры MQB. Неясно, останется ли в линейке полностью электрический вариант, ведь в том же 2019 году Volkswagen выпустит сопоставимый по размерам хетчбэк I.D. А вот плагин-гибридную версию GTE, скорее всего, сохранят, добавив ей эффективности. Обычные ДВС также должны стать экономичнее в угоду ужесточающимся европейским требованиям по снижению объемов вредных выбросов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов