Спорткар Porsche 911 GT3 нового поколения готовится к официальному дебюту на автосалоне в Женеве в начале следующего месяца. Издание Autocar опубликовало снимки с последних дорожных тестов, проходивших в зимних условиях.
Porsche 911 GT3 (991)
Заряженное купе становилось добычей шпионов уже неоднократно, и очередной фотосет в этом смысле не несет какой-то принципиально новой информации, скорее дополняя уже сложившуюся в головах поклонников марки картину. Во внешности нового GT3 равно видны и преемственность с предыдущей генерацией, и фамильные черты нового, седьмого поколения, построенного на платформе с индексом 991. Двухдверка получила новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и сплиттером, массивное антикрыло, расположенную по центру сдвоенную выхлопную систему, новые колеса.
Porsche 911 GT3 (991)
Двигатель, вероятнее всего, остался прежний – 3,8-литровый 6-цилиндровый «оппозитник». Но его мощность была увеличена примерно до 450 л.с. – как у GT3 RS предыдущей, 997-ой серии. В паре с ним будет работать 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Ранее сообщалось, что для улучшения динамических характеристик в качестве отдельной опции можно будет заменить стандартную оптику и аккумулятор на более легкие аналоги.
Porsche 911 GT3 (991)
В конце прошлого года состоялась презентация гоночного болида на базе нового Porsche 911 GT3. В этом сезоне он будет участвовать в серии Porsche Mobil 1 Supercup.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов