Новый Peugeot 3008 может получить спортивную версию GTi. Руководительница проекта Марион Давид сообщила изданию Auto Express, что это произойдет при условии, если нынешняя топовая модификация кроссовера – 180-сильная дизельная 3008 GT – будет пользоваться достаточным спросом.
Учитывая, что модели Peugeot 3008 и 308 построены на общей модульной платформе EMP2, заряженный вседорожник может позаимствовать у хот-хетча 308 GTi большую часть его технической начинки, в том числе – 1,6-литровую бензиновую турбочетверку мощностью в 170 л.с. Шасси кроссовера перенастроят в подразделении Peugeot Sport. Подобно модификациям 3008 GT и 3008 GT Line, 3008 GTi получит двухцветную ливрею.
Этим летом директор по модельному ряду Peugeot Лорен Бланше уже говорил о возможности выпуска моделей 3008 GTi и 2008 GTi. По его словам, нынешняя стратегия бренда подразумевает, что со временем спортивные версии появятся у всех выпускаемых автомобилей. При этом покупатели могут рассчитывать на особый дизайн и увеличенную мощность, но полного привода ждать, увы, не стоит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов