В Интернете появились свежие фотографии тестового прототипа Peugeot 3008 следующего, второго поколения. Их опубликовал ресурс motor1.com.
На этот раз шпионам удалось заглянуть в салон машины, и, как видно на снимках, она получит полностью цифровые приборы. Это часть так называемого i-Cockpit – интерфейса, который «Пежо» активно развивает уже около пяти лет. С точки зрения дизайна экстерьера также ожидается ряд существенных изменений – модель станет меньше походить на минивэн, приобретя очертания кроссовера. Собственно, официально Peugeot и нынешний «три тысячи восьмой» называет SUV, но после смены поколений в таком позиционировании станет меньше маркетинга и больше правды.
Технически новый Peugeot 3008 будет базироваться на хетчбэке 308, а конкретнее – на модульной платформе EMP2, на которой также построят преемника Opel Meriva. По умолчанию модель получит передний привод, но за доплату предложат и полный. Моторную гамму составят трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты от Peugeot 308, а вот фирменной дизель-электрической установки HYbrid4 не будет – от нее французы решили отказаться.
Премьера нового Peugeot 3008 должна состояться осенью на Парижском автосалоне, продажи тоже не заставят долго ждать себя. За старую модель в России сейчас просят от 1 миллиона 59 тысяч рублей с учетом скидок.
Чуть ранее шпионы сфотографировали преемника Peugeot 5008, который тоже станет похож на вседорожник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов