В Китае рассекретили новое поколение седана Hyundai Verna. Первые официальные изображения, опубликованные местным ресурсом 58che.com, дают наилучшее на сегодняшний день представление о том, как будет выглядеть ближайший родственник «Верны» – российский Solaris.
Экстерьер существенно изменился и теперь скромный «бюджетник» внешне напоминает модели премиального суббренда Hyundai – марки Genesis. Салон также переработали, поменяв руль, центральную консоль и отделку. Скорее всего, Solaris получит немного иной дизайн, но, в любом случае, разница между российским и китайским седанами должна быть незначительной.
Новый Hyundai Verna
Полноценная премьера Hyundai Verna состоится 2 сентября. Ожидается, что на китайском рынке модель сохранит нынешние безнаддувные агрегаты – 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 123-сильный, но им изменят прошивку. По сравнению с предшественницей новая Verna станет на 5 мм длиннее, на 28 мм шире и получит увеличенную на 30 мм колесную базу.
Новый Solaris встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге до конца текущего года и уже к январю появится у дилеров. Отныне россиянам будет доступен только седан – от непопулярного хетчбэка Hyundai отказалась в пользу соплатформенного кроссовера Creta.
Чуть ранее китайцы рассекретили еще одного родственника Solaris – новый седан KIA K2, который у нас, как и прежде, будут выпускать под именем Rio.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов