Между Вами и Вашей мечтой не должен стоять финансовый вопрос! Компания АРТЕКС, официальный дилер Hyundai, поможет осуществить заветное желание и реализовать задуманные планы. В рамках акции стильный и практичный автомобиль стал доступнее, всего 5 544 рубля, и Hyundai i40 Ваш!
Специальная кредитная программа позволит Вам приобрести Hyundai i40, оплатив только стоимость полиса ОСАГО. Первоначальный взнос и КАСКО в кредит – 0%, при этом Вы выбираете любую комплектацию автомобиля! Уникальные условия, которые вдохновляют на покупку.
Это предложение станет оптимальным решением для тех, кто искал верного спутника для путешествий. Hyundai i40 воплощает все преимущества современного премиум-класса, он сочетает идеальное качество, надежность и яркий дизайн. Усовершенствованная система безопасности автомобиля включает функцию стабилизации ESP, передние и задние парктроники, а также электронный стояночный тормоз. Безупречно разработанная подвеска обеспечивает уверенный и плавный ход, а 1,7- или 2,0-литровый двигатель – экономичность и динамику. Благодаря панорамной крыше Hyundai i40 наполнит повседневные поездки незабываемыми эмоциями.
Спешите: особое предложение на Hyundai i40 действует с 1 мая до 30 июня.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела кредитования и страхования по телефону: +7 (495) 933-7-999.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов