Автомобильный журнал

Новый GT-R

23 марта 2011 13:35
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Российские дилеры Nissan теперь принимают заказы на спорткар GT-R. Это совершенно новая машина с индексом модели DBA-R35.

Прежде всего, обновленный спорткар получил новые кузовные панели, что снизило лобовое сопротивление машины и увеличило прижимную силу. Изменен и состав металла шасси – теперь оно делается из нового сплава. Подвеска нового спорткара имеет иную геометрию и настройки, соответствующие возросшей скорости машины. Увеличена и мощность тормозных механизмов.

Мотор Nissan GT-R по прежнему турбированный бензиновый 3,8 литра, но его мощность возросла с 480 до 530 л.с… Время разгона до сотни теперь всего 3 секунды.

В Россию спорткар будет поставляться в двух комплектациях — Premium и Black Edition. Цена на них 4 350 000 и 4 400 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013