В следующем поколении внедорожник Land Rover Defender станет самой технически продвинутой моделью британской марки – даже более совершенной, чем представленный недавно в Париже Discovery 5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на гендиректора Jaguar Land Rover Ральфа Шпета.
Defender – во многих отношениях самый сложный продукт в товарной линейке Land Rover. За 67 лет существования модель приобрела по-настоящему культовый статус, однако в последнее время ее годовые продажи редко достигали отметки в 20 тысяч единиц. Поэтому ее преемник должен, с одной стороны, сохранить верность традициям, а с другой – стать гораздо более успешным в коммерческом отношении, поскольку при объеме продаж менее 50 тысяч единиц разработка и производство новой машины себя просто не оправдают. Из-за этого Land Rover долго не мог утвердить бизнес-план, по меньшей мере дважды продлевал сроки выпуска старого внедорожника и переносил дату премьеры нового. К настоящему времени дизайнеры и инженеры уже завершили большую часть своей работы. Компания испытывает замаскированные прототипы и готовится вывести автомобиль на рынок к началу 2019 года.
Подобно Range Rover IV, Range Rover Sport II и Discovery 5, новый Defender получит алюминиевый монокок, который позволит существенно снизить массу, и независимую пружинную подвеску всех колес – считается, что «пневма» будет не особенно востребована покупателями этой модели. При этом многие элементы конструкции будут уникальными, что обеспечит самому проходимому Land Rover максимальную прочность и долговечность. Передний и особенно задний свесы станут короче. Автомобиль получит два варианта колесной базы и две модификации – гражданскую и особо проходимую. Последнюю, видимо, выпустит под шильдиком SVX подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO). В моторную гамму войдут турбочетверки Ingenium и шестицилиндровые двигатели – к 2019 году в семействе Ingenium уже появятся рядные шестерки.
Производство Defender могут перенести из Великобритании на новый завод в Словакии, строительство которого началось этой осенью. Это позволит снизить себестоимость автомобиля, что особенно важно, учитывая предстоящий Брекзит и неопределенные рыночные перспективы нового «Дефендера». Предприятие введут в строй в конце 2018 года. Его первой моделью, скорее всего, станет кроссовер Jaguar F-Pace, но мощности рассчитаны на 150 тысяч машин – и это только для начала – так что места на конвейере хватит и для внедорожника.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов