Спустя два года после премьеры Corvette Stingray C8 компания Chevrolet начала готовить нас к презентации «горячей» версии среднемоторного суперкара, которая получит традиционное обозначение Z06. Производитель опубликовал видеотизер.
Увы, сам автомобиль в ролике не показали, зато дали послушать, как работает мотор. Предполагается, что вместо 6,2-литрового 502-сильного V8 от базовой модели Corvette Z06 оснастят 5,5-литровой атмосферной «восьмеркой» от гоночного Corvette C8.R, которая в этом исполнении станет развивать около 650 л.с. и 813 Нм и раскручиваться до 9000 оборотов в минуту. Для сравнения, на Z06 предыдущей генерации ставили V8 6.2 с механическим нагнетателем, выдающий 659 л.с. и 881 Нм.
Также «заряженная» модификация должна получить другой аэродинамический обвес, более мощные тормоза, перенастроенную подвеску и стать легче, но никаких подробностей нет: подтверждено лишь, что показ состоится этой осенью. Не исключено, что на лос-анджелесском автосалоне, который не состоялся в прошлом году из-за коронавируса, но теперь возвращается.
Вслед за Z06 выпустят новые «Корветы» Grand Sport, ZR1 и Zora. Последний, названный в честь Захария Аркус-Дунтова, должен стать 1000-сильным гибридом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов