На грядущем Парижском автосалоне компанию мини-вэну Chevrolet Orlando и шоу-кару Cruze-хэтчбек составит долгожданное новое поколение Chevrolet Aveo.
При создании нового Chevrolet Aveo специалисты проявили всю гибкость компании и максимально учли вкусы европейских автолюбителей. Более того, в своем желании угодить автопроизводитель пошел еще дальше и предлагает подогнать финальные спецификации нового Aveo к условиям каждого конкретного рынка.
Итак, новый Aveo немногим превышает габариты своего предшественника, при этом объем багажного отделения будет лучшим среди его конкурентов. Экстерьер автомобиля был позаимствован у концепта Aveo RS, представленного в январе на автосалоне в Детройте. Отличительными чертами являются агрессивная передняя часть кузова, увеличенные колесные арки и динамичный силуэт.
Дизайн интерьера, возможно, предлагает еще больше сюрпризов, чем внешний вид автомобиля. Это, например, стилизованная под мотоцикл приборная панель, которая оборудована аналоговым тахометром, цифровым спидометром и информационными сигналами.
Первое время на Chevrolet Aveo будут устанавливать три бензиновых двигателя объемом 1,2, 1,4 и 1,6-литра. Самый маломощный двигатель выдает 59 лошадиных сил, а топовая версия имеет в своем активе уже 115. Единственным дизелем в линейке станет 1,3-литровый агрегат, развивающий 75 или 95 л.с. А на страже экономичности Aveo будет стоять уже вполне привычная система старт-стоп.
Напомним, что оценить материалы отделки салона, а также современную аудиосистему с USB, линейным входом и Bluetooth и многое другое автолюбители смогу на выставке в Париже. В продажу модель поступит в начале октября текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов