Автомобильный журнал

Новый BMW Z4 встанет на конвейер в конце года

08 июня 2018 15:11
BMW Z4
image
Поделитесь с друзьями

Компания Magna Steyr официально подтвердила то, о чем мы слышали еще в позапрошлом году: австрийское предприятие наладит контрактную сборку нового BMW Z4. Родстер третьего поколения встанет на конвейер в Граце в конце нынешнего года.

Magna сотрудничает с BMW c 2001 года. С 2017 года в Австрии выпускают новый 5-Series, причем как в обычных версиях с ДВС, так и в гибридной модификации. Также на заводе налажен выпуск кроссоверов Jaguar E-Pace и I-Pace, а в прошлом месяце началась сборка нового Mercedes G-Class.

BMW Z4 второй генерации, который был купе-кабриолетом с жесткой складной крышей, производили на заводе в немецком городе Регенсбург. Его преемник, которым займется Magna, получит мягкую крышу – как у модели первого поколения. Несколько дней назад BMW опубликовала фотографии замаскированного прототипа новинки в топовой версии M40i с рядной шестеркой и заниженной адаптивной подвеской.

Новый BMW Z4 разрабатывался параллельно с новой Toyota Supra – спорткары делят платформу, хотя будут заметно отличаться друг от друга дизайном. Скорее всего, японское купе также будет выпускать Magna.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013