Компания Aston Martin зарегистрировала в британском патентном ведомстве торговую марку Valen. Предполагается, что это название будет использовано для одной из новых моделей.
Слово Valen имеет латинское происхождение (valens – «сильный»). Среди прочего, так называется космический корабль в фантастической вселенной «Вавилон-5». Какой именно машине присвоит это имя Aston Martin – неизвестно: возможно, производитель запатентовал марку «на будущее», без намерения использовать ее в ближайшее время.
Если строить гипотезы, наиболее очевидным кандидатом на имя Valen кажется среднемоторный гиперкар с кодовым обозначением AM-RB 003, дебютировавший этой весной в Женеве. Правда, до сих пор предполагалось, что данная модель пойдет в серию под названием Valhalla («Вальхалла») – по аналогии со старшей «Валькирией» (Valkyrie). Буквально пару недель назад глава «Астона» Энди Палмер косвенно подтвердил намерение назвать гиперкар именно «Вальхаллой».
Aston Martin имеет давнюю традицию использования названий, начинающихся с литеры V. В частности, в 2022 году компания собирается в очередной раз вернуть в свой модельный ряд Vanquish, теперь – в виде суперкара, который расположится на ступеньку ниже того самого AM-RB 003. Первый кроссовер бренда, который в конце концов решили поставить на конвейер с шильдиком DBX, первоначально хотели запустить в серию как Varekai.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов