Концерн Daimler вывел на российский рынок малолитражки Smart ForTwo и Smart ForFour нового поколения. Автомобили появятся в дилерских центрах уже в середине декабря.
Двухместный ForTwo (от 790 тысяч рублей) и четырехместный ForFour (от 830 тысяч рублей)доступны с двумя трехцилиндровыми моторами на выбор – 1,0-литровым 71-сильным атмосферным и 0,9-литровым 90-сильным турбированным. Оба могут сочетаться с пятиступенчатой механикой либо с шестиступенчатым роботом twinamic с двойным сцеплением. Минимальное оснащение включает галогенные фары с интегрированными светодиодами, электростеклоподъемники, держатели для напитков на центральной консоли, вещевые отсеки в дверях, ABS, ESP с функцией стабилизации при боковом ветре, систему помощи при старте на подъеме и подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За доплату доступны три варианта отделки – passion, prime и proxy, а также созданный специально для российских покупателей пакет Comfort Plus, включающий самые популярные опции – климат-контроль, мультимедийную систему, подогрев сидений, увеличенный топливный бак и панорамную крышу. Цена набора – 100 тысяч рублей.
Новые Smart ForTwo и ForFour дебютировали летом прошлого года. Годом позже Daimler немного обновил малолитражки, добавив им дополнительные цвета кузова и варианты внутренней отделки, а также поддержку системы MirrorLink, позволяющей выводить информацию со смартфона на дисплей автомобиля. В 2016 году в России должны появиться кабриолет Smart ForTwo и заряженная модификация от Brabus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов