Автомобильный журнал

Новые принципы промсборки

04 октября 2010 21:45
image
Поделитесь с друзьями

В России собираются ввести новые условия промсборки для автомобилей. Это затрагивает практически все «русские иномарки» — собранные в России автомобили иностранного происхождения.

Ни для кого не секрет, что «промсборка» в России всегда была не столько способом производства, сколько средством избежать таможенного обложения – ввозимые в виде запчастей автомобили выходили существенно дешевле, ввезенных целиком. Поэтому промсборка чаще всего означала «прикрутить колеса и бампер», а степень локализации была ничтожной – максимум коврики и аккумулятор. Теперь же правительство России такая ситуация устраивать перестала.

Новый режим промсборки предполагает беспошлинный ввоз запчастей только при условии не менее 60% локализации производства автокомпонентов. Правда, этого не требуют обеспечить моментально, но в планы производство должен быть заложен выход на этот уровень к 2020 году.

Кроме этого, от производителя потребуют обеспечить вложения не менее 500 миллионов долларов в инфраструктуру в России, а масштабы производства должны превышать 300 000 машин. Предприятия, работающие по старым условиям промсборки, должны будут перезаключить соглашения или платить полную пошлину на ввозимые компоненты.

На данный момент, в России ни одно сборочное предприятие данным требованиям не соответствует. Не исключено, что условия покажутся автопроизводителям чересчур жесткими, и они сочтут их просто невыгодными, отказавшись от сборки внутри страны.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013