Концерн General Motors рассекретил новые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra перед их официальной премьерой на Детройтском моторшоу, которое состоится в январе. Модели новой генерации описываются производителем как самые выносливые, «умные» и функциональные пикапы в истории компании.
2014 Chevrolet Silverado
Экстерьер «близнецов» заметно изменился, в то же время оставшись узнаваемым. Пикапы получили новые бамперы, решетки радиатора, переработанную оптику, видоизмененные крылья и новые комплекты колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Большая часть конструктивных изменений в кузове направлена на снижение лобового сопротивления и уменьшение уровня шума от встречного воздушного потока. В результате Silverado и Sierra получились самыми «тихими» в своем классе. Задние двери стали длиннее, чтобы облегчить доступ пассажиров в салон.
2014 Chevrolet Silverado
Для отделки интерьера использовались материалы Softtouch. Машины получили новую приборную панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, опциональную информационно-развлекательную систему MyLink и широкие возможности для подключения внешних устройств, включая 5 входов USB и слот для SD-карты.
В линейку двигателей вошли три агрегата: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V6 и 6,2-литровый V8. Их детальные характеристики будут раскрыты только в следующем году, но уже сейчас известно, что все моторы имеют алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и технологию отключения части цилиндров Active Fuel Management. При небольших нагрузках «шестерки» и «восьмерка» будут работать на четырех цилиндрах. Единственная трансмиссия – 6-диапазонный «автомат».
Пикапы поступят в продажу к середине следующего года. Отметим, что в США такие машины идут по классу сельскохозяйственной техники и попадают под действие государственных инициатив по поддержке фермеров, что и является одной из причин их большой популярности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов