Интернет-премьера компактного спорткара BMW M2 состоится в октябре этого года, хотя раньше предполагалось, что его можно будет увидеть вживую уже на сентябрьском автошоу во Франкфурте. Об этом пишет bmwblog.com. Как предполагает издание, публичный показ новинки состоится либо в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо январе следующего года в Детройте.
В стандартное оснащение M2 должны войти карбоновые элементы интерьера, навигация и задние парктроники. Дополнительно можно будет заказать подогрев сидений, камеру заднего вида, адаптивные головные фары, премиальную аудиосистему Harman Kardon, а также доступ в Интернет. Ранее сообщалось, что M2 будет доступен лишь в четырех вариантах окраски: Alpine White, Mineral Grey, Black Sapphire и Long Beach Blue. Не исключено, что со временем купе можно будет приобрести в другой колеровке.
Также уже известно, что новинка получит семиступенчатый «робот» DCT, хотя ранее предполагалось, что модель будет доступна лишь с «механикой». По мотору достоверной информации пока нет. Возможно, это будет 3,0-литровый бензиновый турбомотор от нового BMW 7-Series, который форсируют с 326 до 370-400 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов