На автосалоне в Гуанчжоу Toyota представила седан Corolla нового поколения. Четырехдверка дебютировала сразу в двух вариантах: как собственно Corolla и как Levin – аналогичная с технической точки зрения модель, выпускающаяся для местного рынка и отличающаяся от международной «Короллы» оформлением лицевой части и рядом других элементов дизайна. Одновременно в Калифорнии показали версию седана для США.
Габариты седана – 4640x1780x1435 мм, колесная база – 2700 мм. Как и дебютировавшие ранее хетчбэк и универсал, которые теперь тоже называются во всем мире Corolla, а не Auris, четырехдверка построена на платформе GA-C и имеет схожий набор технологий, включая последнюю версию пакета систем безопасности и умных помощников Toyota Safety Sense и мультимедийный комплекс с возможностью интеграции смартфонов и онлайн-сервисами.
Состав моторной гаммы варьируется в зависимости от рынка. Европейцам седан предложат со 122-сильной гибридной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя и с 1,6-литровым 132-сильным бензиновым двигателем. Американцам положен 2,0-литровый 171-сильный агрегат из нового семейства Dynamic Force. Трансмиссии – шестиступенчатая механика и вариатор Direct Shift-CVT с механической первой передачей.
Для европейского рынка седан, как и прежде, будут выпускать в Турции. Продажи стартуют следующей весной, причем в Россию новинку обещают привезти без задержки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов