Встречаем новую Toyota Corolla Touring Sports – модель, которая заменит на европейском рынке универсал Auris. Отныне Corolla – общее имя для автомобилей Toyota сегмента C: семейство объединит хетчбэк, универсал и еще не представленный седан нового поколения.
Хетчбэк третьего поколения показали только этой весной, причем именно под названием Auris. Теперь ему тоже поменяли шильдик.
Все новые «Короллы» построены на модульной платформе GA-C. Как и хетчбэк, универсал вырос в размерах: в частности, объем багажника по сравнению с «Аурисом» увеличился с 507 до 598 литров. Расстояние между осями теперь составляет 2700 мм.
В Японии и Австралии эти хетчбэки и универсалы и прежде назывались "Короллами", но теперь торговую марку Auris решили убрать со всех рынков мира.
Как и хетчбэк, новый универсал Toyota Corolla получил сразу две гибридные силовые установки – 122-сильную на основе 1,8-литрового бензинового двигателя и 180-сильную на основе 2,0-литрового. Единственная неэлектрифицированная модификация имеет 1,2-литровый 116-сильный турбомотор.
Младшая гибридная версия ориентирована на топливную экономичность и комфортную езду, старшая – для тех, кому важнее динамика. Аналогичный подход Toyota со временем применит ко всем своим ключевым моделям.
Оснащение Toyota Corolla Touring Sports может включать проекционный дисплей, беспроводную зарядку для телефона, информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch Multimedia и премиальную акустику JBL GreenEdge – помимо прочего. Все подробности станут известны во время официальной премьеры универсала, которая состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов