Компания Renault опубликовала первые официальные фотографии универсала Megane ST (Sport Tourer) нового поколения. Мировая премьера модели состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
На выставке покажут универсал в топовой версии GT со спортивным дизайном кузова, полноуправляемым шасси 4Control, 205-сильным бензиновым мотором и особыми настройками подвески от Renaultsport. Все это уже знакомо нам по хетчбэку Megane четвертой генерации, дебютировавшему в прошлом году. Ожидается, что объем багажного отделения у универсала составит 550 литров против 434 литров у хетчбэка, на автопроизводитель пока не подтвердил эти цифры.
Новое семейство Megane построено на модульной платформе CMF, уже лежащей в основе многих современных моделей Renault и Nissan. Линейка двигателей включает три бензиновых и три дизельных агрегата мощностью от 90 до 205 л.с. В следующем году гамму должна пополнить дизельная установка Hybrid Assist с расходом топлива менее 3 литров на 100 км. В оснащение «Меган» входят цифровые приборы, мультимедийная система с тачскрином и голосовым управлением, проекционный дисплей, аудиосистема Bose, пакет умных помощников Advanced Driver Assistance Systems и система выбора режимов движения Multi-Sense с пятью запрограммированными настройками.
Россиянам доступен только хетчбэк Renault Megane предыдущего поколения по цене от 779 тысяч рублей с учетом скидок. Новую модель к нам, скорее всего, не привезут. В Европе же вслед за универсалом семейство должны пополнить купе и купе-кабриолет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов