Пограничники из гарнизона Сёр-Варангер в норвежской фюльке Финнмарк стали первым в мире военным подразделением, использующим в своей службе электрические велосипеды. Об этом сообщает The Barents Observer.
Этот гарнизон патрулирует российско-норвежскую границу, протяженность которой составляет почти 196 км. Значительная ее часть проходит по пересеченной местности вдоль рек и по гористому ландшафту, поэтому летом военные ловят нелегалов на трехосных внедорожниках, а зимой – на снегоходах. Однако тяжелая техника не только наносит вред окружающей среде, но и привлекает внимание людей, пытающихся незаконно пересечь границу. Поэтому было принято решение в качестве эксперимента пересадить пограничников на маневренные и бесшумные электробайки с широкими шинами.
По словам начальника гарнизона подполковника Йорна Квиллера, в настоящее время армия проверяет характеристики электровелосипедов и то, насколько они пригодны для охраны границы. Первые отзывы после тестов – положительные, однако командующий сомневается, что электробайки смогут полностью вытеснить военную спецтехнику, хотя они и обладают определенными преимуществами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов