Автомобильный журнал

Nissan устроит в Бразилии «настоящую драму»

16 октября 2012 19:28
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Nissan пообещал устроить «настоящую драму» на 27-м международном автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия), который пройдет с 24 октября по 4 ноября. Компания покажет концепт, который, как утверждается, откроет «новый уникальный жанр в автомобильном мире».

Все, что мы знаем на данный момент: машина спроектирована в Бразилии при участии местных дизайнеров и знаменует собой прорыв Nissan на быстроразвивающихся рынках. Название новинки держится в тайне. Два опубликованных тизера — весьма эффектны, но пищи для размышлений дают крайне мало – даже тип кузова по ним не угадаешь наверняка. Впрочем, в концепте явно что-то есть от GT-R…

Nissan

Nissan Concept

Как говорит старший вице-президент Nissan Сиро Накамура, разработчики специально выбрали для концепта такой яркий цвет, поскольку он отражает их представление о Бразилии. Пойдет ли именно этот автомобиль в серию – пока неясно, но в целом у японцев серьезные планы на самое большое южноамериканское государство. Сейчас в Резенди строится завод с производственной мощностью 200 тысяч машин в год. Он начнет работу в 2014 году. К 2016 году Nissan надеется увеличить свою долю на бразильском рынке с нынешних двух до пяти процентов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013