Автомобильный журнал

Nissan улучшил аэродинамику Leaf

04 августа 2017 12:55
Nissan Leaf
image
Поделитесь с друзьями

Nissan опубликовал очередной тизер Leaf второго поколения, который будет полностью рассекречен 6 сентября. Мы уже видели отдельные элементы новой модели, вроде светодиодных фар и цифровой приборной панели, а теперь компания показала нам приземистый профиль машины. Здесь, в общем, также нет большого сюрприза, поскольку несколько дней назад в Сети появились шпионские снимки электрокара без маскировки.

«Ниссан» сообщает, что кузов нового Leaf выгодно отличается от своего предшественника с точки зрения аэродинамики. Новый «купеобразный» дизайн позволил снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить устойчивость машины. Как следствие, она стала эффективнее расходовать энергию – то есть запас хода электромобиля увеличился не только за счет новых батарей, о которых наверняка пока ничего неизвестно, но и за счет кузова.

Как ожидается, емкость аккумулятора в новом Nissan Leaf вырастет с нынешних 30 до 60 киловатт-часов. На одном заряде электрокар сможет проехать свыше 320 км против 170 км, на которые способен Leaf первой генерации. Активировав режим e-Pedal, водитель будет управлять автомобилем при помощи единственной педали. При этом в модели предусмотрена и фирменная система частичного автопилотирования – ProPILOT.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013