Шпионы-фотографы британского издания Auto Express поймали в объектив кроссовер Nissan Qashqai второго поколения. На опубликованных снимках представлен так называемый «мул» (муляж): новые агрегаты испытываются в старом кузове. И хотя такой камуфляж не дает возможности составить представление о внешности готовящейся новинки, мы уже и без того знаем, что серийный внедорожник получит более агрессивный дизайн, выполненный в духе Hi-Cross Concept.
Qashqai II должен получить полностью светодиодную оптику, более дорогую отделку салона и улучшенную шумоизоляцию. Кстати, именно интерьер модели первого поколения вызывал больше всего нареканий. Габаритная длина и внутреннее пространство машины не изменятся, так что, скорее всего, платформа останется старой. Новинке предстоит бороться за покупателей с Kia Sportage, Skoda Yeti и более дорогими Audi Q3 и BMW X1.
«Мул» Nissan Qashqai II
Нынешний 1,6-литровый бензиновый мотор уступит место более экономичному 1,2-литровому примерно той же мощности. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться и в моноприводной версии, и с полным приводом. На британском рынке кроссовер появится в начале 2014 года по цене от 17 000 фунтов стерлингов.
Предполагаемая внешность Nissan Qashqai II. Рендер Auto Express
Отметим, что Qashqai – это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе, в Великобритании. Компактный вседорожник выпускается с конца 2006 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов