Компания Nissan раскрыла подробности о европейской спецификации пикапа Navara нового поколения. Модель получит новый 2,3-литровый турбодизель, который окажется на 24% эффективнее, чем мотор у автомобиля предыдущего поколения. Агрегат будет доступен в двух вариантах мощности: на 160 и 190 л.с. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из шестиступенчатой «механики» и семидиапазонного «автомата».
Европейская премьера NP300 Navara состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Мировой дебют новинки прошел в июне прошлого года. Тогда мы узнали, что пикап получил модернизированное высокопрочное шасси с улучшенной подвеской, обновленный дизайн и более качественные материалы отделки салона.
Сейчас в России доступен Navara третьего поколения по цене от 1 433 000 рублей. Автомобиль предлагается 2,5-литровым дизелем мощностью 190 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механикой или с автоматом с пятью ступенями. Также доступен 3,0-литровый 231-сильный дизельный агрегат, комплектующийся семидиапазонной АКПП.
Год назад главный инженер пикапа сообщил, что в компании планируют создать внедорожник на базе Navara. Выйдя на рынок, новинка составит конкуренцию Chevrolet Trailblazer и Ford Everest, которые также были спроектированы на основе пикапов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов