Автомобильный журнал

Nissan поможет Mitsubishi выпустить седан и пикап

02 мая 2017 14:30
Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mitsubishi Motors рассматривает возможность выпуска новых седана и пикапа с использованием технологий и другой помощи от Renault-Nissan. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главного операционного директора Mitsubishi Тревора Манна, занявшего этот пост полгода назад. Японская марка также надеется возобновить производство в США, закрытое в прошлом году, и расширить американскую дилерскую сеть.

Никакие подробности пока не раскрываются – Mitsubishi опубликует подробный план действий в сентябре или октябре этого года. Однако уже сейчас Тревор Манн прогнозирует 20-процентное увеличение продаж в США в новом финансовом году, который закончится 31 марта 2018 года. Примечательно, что нынешний год должен был стать убыточным – компания готовилась к первым операционным потерям за более чем 10 лет, но благодаря жесткой экономии и помощи «Ниссана» ей, кажется, удалось выйти в плюс – точно это станет известно 9 мая, когда будет опубликована финансовая отчетность.

В общем и целом Тревор Манн следует той же стратегии, которую заложил глава альянса Карлос Гон. Основными рынками, которые должны помочь возрождению вверенного ему бренда, он называет США, Китай и Юго-Восточную Азию.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013