Автомобильный журнал

Nissan показал корму нового Leaf

23 августа 2017 10:59
Nissan Leaf
image
Поделитесь с друзьями

Nissan опубликовал изображение задней части электромобиля Leaf второго поколения со светодиодным фонарем, а также видеоролик, согласно которому новая модель стала «умнее» своей предшественницы и получила более качественную отделку интерьера. Эта порция тизеров – одна из последних, поскольку полноценная премьера электрического хетчбэка состоится в Японии уже через две недели, 6 сентября.

Ранее производитель уже показал нам ряд элементов дизайна нового Leaf, рассказал о его аэродинамике, а также о системах e-Pedal и ProPILOT. Неофициально же были обнародованы и технические характеристики: мощность электромотора составляет 147 л.с., емкость батареи – 40 киловатт-часов против прежних 30 киловатт-часов.

Оригинальный Nissan Leaf, вышедший в конце 2010 года, стал самым распространенным электрокаром в мире: модель первой генерации продана совокупным тиражом свыше 280 тысяч экземпляров. Его преемнику предстоит жесткая конкуренция с Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt (он же Opel Ampera-e). Американские электромобили превосходят японский в части мощности и запаса хода на одном заряде, но и стоят они примерно на 5 тысяч долларов дороже – в условно массовом сегменте зарождающегося рынка это весьма существенная разница.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013