Nissan представил новый концептуальный ситикар – хетчбэк IMk. Модель, которую производитель называет бескомпромиссным автомобилем для городских жителей, демонстрирует его новый фирменный стиль – Timeless Japanese Futurism («неподвластный времени японский футуризм»).
Габариты Nissan IMk – 3434x1512x1644 мм, что примерно соответствует параметрам кей-каров, хотя все же не вписывается в них. Дизайн в целом минималистичен, с вкраплением традиционных японских мотивов вроде подражания свитой из рисовой бумаги тонкой веревке в оформлении экстерьера или деревянных вставок в нижней части дверей. Отделанный преимущественно тканью салон призван создать атмосферу расслабленности как в кафе или лаунже. Спереди установлен диван, традиционные приборы и органы управления почти полностью заменены проекционными дисплеями.
Nissan IMk – электромобиль, построенный на некой новой платформе, однако никакие технические подробности не раскрываются. Также концепт получил фирменный автопилот ProPILOT второго поколения и технологии подключения, которые позволяют автоматически применить персональные настройки, получить данные о дорожной ситуации, различные подсказки. Прибыв в место назначения, IMk самостоятельно паркуется и подключается к домашней энергосети, чтобы при необходимости отдать запасенную в батарее энергию на хозяйственные нужды.
Публичный дебют Nissan IMk состоится на международном автосалоне в Токио, который пройдет с 25 октября по 4 ноября. Там же бренд продемонстрирует еще 13 моделей, включая LEAF e+, Serena e-POWER, GT-R и обновленный Skyline.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов