Японский компактвэн Nissan Cube в Европе продается плохо. Хотя на азиатском рынке эта машина очень популярна – только в Японии продано более трех миллионов машин это модели, — в Старом Свете машина, как говорится, «не пошла».
Японцы очень надеялись на рынки Британии и Италии, планируя продавать по 2000 машин в год, но на деле в Англии продано 686 компактвэнов, а в Италии вообще 251. Похоже, что специфическая внешность «Куба» пришлась в Европе не ко двору – разница менталитетов. Дилеры вынуждены устраивать грандиозные скидки и распродажи, чтобы избавиться от «залежалого товара» — иногда новенький «Куб» можно купить на треть дешевле первоначальной цены.
Любопытный факт - в Америке Nissan Cube продается прекрасно, по 20 тысяч машин в год…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов