Наши читатели наверняка помнят про эксклюзивный спидстер Aventador J, который Lamborghini построила для демонстрации своих возможностей в области персонализации авто. Суперкар дебютировал этой весной на Женевском автосалоне и вскоре был продан неизвестному поклоннику бренда за 2,1 миллиона евро. На этом история созданного в единственном экземпляре «Ламбо» могла бы и закончиться, но в немецком ателье DMC решили пойти на встречу миллионерам, которым очень уж приглянулся Aventador J, и выпустить тюнинг-кит, имитирующий внешность шоу-кара.
Lamborghini Aventador LP900 SV
В каком-то смысле Aventador LP900 SV будет еще более эксклюзивным продуктом, чем оригинальный концепт J. DMC создаст всего 10 комплектов, причем купить их сможет не каждый, а только тот, кого сами тюнеры сочтут достойным. «Деньги не проблема для наших клиентов», — говорит менеджер по маркетингу ателье Торстен Греберс. «Это будет кит, который вы не сможете приобрести с помощью кредитной карты». В пакет войдут новые бамперы со спойлерами, боковые юбки и крупное антикрыло. Все детали изготовлены из углепластика. Финальным аккордом станет новый комплект черных колесных дисков. Интерьер каждой из 10 машин будет уникальным.
Lamborghini Aventador LP900 SV
Помимо чисто визуальных изменений Aventador LP900 SV получит уже знакомую нам программу доработок, повышающую отдачу мотора V12 с 700 до 900 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов