Горячий седан Mercedes C63 AMG следующего поколения, который будет представлен в ближайшие год-полтора, станет первым автомобилем, который получит абсолютно новый 4-литровый турбированный V8. В дальнейшем этот же агрегат будет устанавливаться на спортивный Mercedes SLC.
Во многих отношениях новый V8 схож с 2-литровой «турбочетверкой», предназначенной для A45 AMG и CLA45 AMG. По данным инсайдеров, которые приводит издание Autocar, мощность мотора в стандартном исполнении превысит 450 л.с., а в «заряженном» будет доходить до 600 л.с. Помимо 6,2-литрового «атмосферника», которым оснащается нынешний C63 AMG, 4-литровый турбодвигатель станет преемником также для 5,5-литрового безнаддувного агрегата, устанавливаемого на SLK55 AMG.
Ранее сообщалось, что Mercedes C63 AMG следующей генерации получит 5,5-литровый турбомотор мощностью около 525 л.с. Кроме того, топовый C-Class станет первым седаном AMG, для которого будет предложен выбор между задним и полным приводом в праворульной версии. Если же говорить о внешности, она будет во многом созвучна с дизайном нового S-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов