Программное обеспечение, с помощью которого дизельные двигатели концерна Volkswagen «обманывали» тесты на вредные выбросы, разработала компания Audi, причем еще в 1999 году. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на немецкую газету Handelsblatt.
Использовать мошенническое ПО «Фольксваген» начал лишь шестью годами позже, когда не смог добиться установленной законом нормы по оксидам азота легальными методами. Обман раскрылся лишь прошлой осенью, и это привело к одному из самых громких скандалов в истории автопрома – так называемому Дизельгейту. К настоящему времени автоконцерн признал, что «грязные» дизели установлены на более чем 11 миллионов машин, проданных по всему миру. Часть их нуждается в обновлении ПО, в другие же придется вносить механические изменения. Конкретная стратегия решения проблемы, удовлетворяющая все стороны конфликта, включая властные структуры, автовладельцев и самого производителя, до сих пор не выработана. 21 апреля наступает установленный американским судом крайний срок, до которого VW должен предложить выход из сложившейся ситуации.
Из-за Дизельгейта в Volkswagen Group поменялось практически все высшее руководство, стоимость акций заметно упала, продажи новых авто сократились, компанию начали штрафовать и подавать на нее в суд – и это еще далеко не все последствия. Информацию о том, что программа для обмана тестов на вредные выбросы была создана в 1999 году, ни Volkswagen, ни Audi не прокомментировали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов