Парижский мэр Бертран Деланоэ решил показать себя борцом за экологию и предложил запретить въезд в столицу для старой техники. Новый закон, который может вступить в силу с сентября 2014 года, закроет доступ в Париж для легковых автомобилей старше 17 лет, грузовиков и автобусов старше 18 лет, мотоциклов и мопедов, выпущенных раньше 2004 года.
По замыслу чиновника эта мера позволит снизить объем вредных выбросов на 30% к 2015 году. Отметим, что по статистике во Франции загрязненная атмосфера ежегодно уносит жизни 43 000 человек. Тем не менее, общественность восприняла инициативу Деланоэ неоднозначно. Простые французы боятся, что после принятия такого закона они просто не смогут ездить по Парижу на авто. Руководитель правоцентристской партии «Союз за народное движение» Филипп Гужон выразился более конкретно, назвав этот проект антисоциальным, направленным против людей и, в частности, против водителей.
Ограничение по возрасту авто – не единственная запланированная «зеленая» мера. Для улучшения экологической обстановки в Париже предлагается взимать плату за проезд грузовиков и снизить «максималку».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов