Компания «ММС Рус», являющаяся официальным дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в РФ, объявила о кадровых перестановках на высшем уровне. 30 сентября в должность президента и главного исполнительного директора фирмы вступит господин Наоя Накамура. Нынешний руководитель Наоя Такаи вернется в штаб-квартиру Mitsubishi Corporation и будет заниматься международным стратегическим планированием.
Наоя Такаи возглавлял «ММС Рус» на протяжении пяти лет. За это время российская дилерская сеть выросла до 141 салона, была организована продажа сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом, запущено несколько проектов национального уровня. В 2014 году бренд увеличил свою долю на рынке РФ до 4,1%, продав 80 тысяч машин. Также компания стала лидером в «зеленом» сегменте, реализовав почти 400 электрокаров i-MiEV и подключаемых гибридов Outlander PHEV.
Новый босс «ММС Рус» Наоя Накамура работает в корпорации Mitsubishi с 1993 года. В нулевых и десятых годах он уже занимал руководящие должности в российском автомобильном направлении бизнеса Mitsubishi. В 2013-2015 годах Накамура отвечал за развитие «ММС Рус», а сейчас является исполнительным директором по российскому рынку в штаб-квартире в Токио.
Чуть ранее стало известно, что компания Bentley также сменила руководителя в своем российском подразделении. Место Ричарда Леопольда занял Марко ван Алтен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов