Mazda скоро снимет с производства минивэн Mazda5 и не станет выпускать для него преемника. Об этом сообщает autocar.co.uk со ссылкой на источники внутри компании.
Популярность минивэнов, также называемых MPV (multi-purpose vehicles – «многоцелевые автомобили»), падает во всем мире уже не первый год. Их нишу на рынке занимают более практичные пяти- и семиместные кроссоверы. Из свежих примеров можно вспомнить недавнее превращение минивэна Renault Espace во вседорожник, и готовящуюся замену Opel Meriva и Zafira на кроссоверы. Вот и Mazda решила сделать ставку на линейку SUV. Так, в конце прошлого года японцы представили обновленный CX-5, который уже доступен для заказа в России, и совершенно новый CX-3.
Mazda5 выпускается с 1999 года. Нынешнее, третье поколение модели было представлено в 2010 году, а в 2013 году пережило небольшое обновление. В России минивэн предлагается с 2,0-литровым 144-сильным двигателем и пятидиапазонным автоматом по цене от 999 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов