MINI может добавить в свой модельный ряд седан. Как сообщает издание Autocar, официального подтверждения этой информации пока нет, но выпуск четырехдверки – один из возможных вариантов дальнейшего развития бренда.
Пару лет назад директор концерна BMW AG по брендам MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad Петер Шварценбауэр раскрыл так называемую «супергеройскую» стратегию, согласно которой число моделей MINI нужно уменьшить, но каждый оставшийся автомобиль должен стать «героем» в своем сегменте рынка. Это, в частности, предполагает отказ от купе, родстера и трехдверного кроссовера Paceman. В настоящее время семейство MINI третьего поколения включает трех- и пятидверный хетчбэки, кабриолет и универсал Clubman. Все они построены на платформе UKL, которая также лежит в основе переднеприводных BMW. Со сменой генераций эти автомобили стали солиднее, увеличившись в размерах. Позднее в этом году должен выйти вседорожник Countryman, который также будет крупнее и просторнее своего предшественника. А вот следом за ним как раз и может появиться седан.
Сейчас мало кто помнит, но в истории MINI уже были четырехдверки – модели Riley Elf и Wolseley Hornet. И для нового седана имя Riley могут возродить. В компании отмечают, что интерес к такому типу кузова обусловлен и уважением к наследию марки, и спросом, которым седаны пользуются в США и на азиатских рынках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов