Компания MINI представила специальную версию своего хетчбэка, получившую название Seven. Это первая дизайнерская модель в современном поколении, посвященная оригинальным Austin Seven и Morris MINI-Minor 1959 года.
MINI Seven будет доступен в трех- и пятидверном кузовах с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 116 до 192 л.с. Главная отличительная черта этого автомобиля – синее лакокрасочное покрытие кузова Lapisluxury Blue без эффекта «металлик», контрастирующее с крышей, корпусами зеркал и полосами на капоте серебристого цвета Melting Silver. В качестве альтернативы предлагаются еще три цвета кузова – Pepper White, Midnight Black Metallic и British Racing Green Metallic. По умолчанию новинка ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, разработанных специально для этой модели. За доплату их можно заменить 18-дюймовыми двухцветными. Кроме того, на передние крылья и накладки на пороги нанесена эмблема спецверсии.
В салоне установлены спортивные сиденья с эксклюзивной тканево-кожаной обивкой, опционально доступна полностью кожаная отделка в нескольких вариантах дизайна. В числе других особенностей – декоративные вставки и различные пакеты оформления, добавляющие интерьеру индивидуальности. Оснащение включает набор опций MINI Seven Chili, состоящий из светодиодной оптики, датчика дождя, спортивного кожаного многофункционального руля, круиз-контроля, бортового компьютера и переключателя режимов движения MINI Driving Modes. Цены на новинку пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов