Mitsubishi Motors раскрыла информацию обо всех новинках, которые будут представлены в начале марта на Женевском автосалоне. Стенд компании на выставке будет не особенно богатым: обо всех автомобилях, которые там появятся, мы уже знали ранее.
Главным дебютантом станет концептуальный электрический кроссовер Engelberg Tourer. Дизайн его лицевой части производитель раскрыл еще в январе, а теперь показал еще один тизер с затемненным изображением профиля модели. И если спереди новинка выглядит футуристично – в духе предыдущих электрических концептов, то силуэтом мало отличается от нынешних товарных кроссоверов «Мицубиси». Из особенностей – багажник на крыше и спойлер над пятой дверью.
Компанию Engelberg Tourer на подиуме составят две серийные модели, которые уже были полностью рассекречены – обновленные кроссовер ASX и пикап L200. Единственным сюрпризом выставки станет премьера сервиса DENDO DRIVE HOUSE (DDH), который позволяет автоматически генерировать, хранить и распределять электроэнергию между домом и автомобилем. Это так называемая энергетическая экосистема, состоящая из солнечных панелей и батареи для дома, двусторонней зарядки и батареи электромобиля либо подключаемого гибрида. Ничего принципиально нового здесь нет: отдавать электричество обратно в сеть могут многие электрические модели, включая Tesla и Nissan Leaf. Это позволяет использовать их в качестве аварийных источников энергии и экономить за счет разницы между дневными и ночными тарифами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов