Автомобильный журнал

Mercedes сократит производство роскошного S-Class

18 октября 2012 13:44
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Со следующего месяца производство Mercedes-Benz S-Class на заводе в Зиндельфингене будет вестись в одну смену вместо двух. Освободившихся сотрудников переведут на сборочную линию C-Class. Такой график будет действовать вплоть до выхода следующего поколения флагмана марки в 2013 году.

Сокращение производства S-Class обусловлено спадом продаж в Европе и замедлением на китайском рынке – главном источнике прибыли для производителей люксовых авто. По данным JATO Dynamics, европейские продажи самого роскошного автомобиля Mercedes за 8 месяцев упали на 27% по сравнению с предыдущим годом. Сказались как  общая кризисная ситуация на рынке, так и тот факт, что текущая генерация модели уже отжила свое. В Китае динамика, напротив, положительная, но составляет всего 7%, в то время как конкуренты – BMW и Audi – показали прирост в 59% и 21% соответственно.

Новое поколение Mercedes S-Class дебютирует в следующем апреле на автосалоне в Китае. Некоторое представление о внешности автомобиля дает скульптура Aesthetics S concept, представленная на парижском моторшоу.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013