Автомобильный журнал

Mercedes SLK получил новые моторы и КПП

08 апреля 2015 15:06
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mercedes-Benz внесла серию изменений в свой компактный родстер SLK. Младшая модификацию SLK 200 получила модернизированную 2,0-литровую четверку – она по-прежнему выдает 184 л.с., однако крутящий момент вырос на 30 Нм – до 300 Нм. Кроме того, этот двигатель теперь сочетается с новой шестиступенчатой механикой.

На смену 204-сильной модификации SLK 250 пришла 245-сильная SLK 300 (370 Нм). И SLK 300, и дизельная 204-сильная SLK 250d теперь по умолчанию агрегатируются с девятидиапазонным автоматом 9G-TRONIC. Наконец, стандартное оснащение всех версий родстера расширилось за счет светодиодных дневных ходовых огней и обновленной мультимедиа-системы. Опционально доступны различные умные помощники и системы безопасности.

В России Mercedes SLK представлен в четырех бензиновых вариантах мощностью от 184 до 421 л.с. Цены начинаются с 2 миллионов 530 тысяч рублей. Когда у нас появятся обновленные версии – неизвестно.

Стоит добавить, что в недалеком будущем SLK в соответствии с новой номенклатурой будет переименован в SLC. Новое название призвано подчеркнуть связь родстера с семейством Mercedes C-Class.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013