Mercedes выпустил эксклюзивную версию автомобиля SLK – Naked. Официальная презентация модели намечена на июнь 2010, из чего можно сделать вывод, что пройдет она на автошоу World Ducati Week. Продажи планируются в Италии, так как авторство специальной версии принадлежит именно итальянскому филиалу.
Стать счастливыми обладателями машины смогут лишь 99 человек, партия Mercedes SLK со столь интригующим названием выйдет ограниченным тиражом.
С точки зрения дизайна, модель выполнена в спортивном стиле, имеет обтекаемые притягательные формы и нацелена на молодую аудиторию. SLK Naked будет представлен в следующих цветах: белый известняк, Palladio серебряный, серый и чёрный. Для взыскательных клиентов возможны также цветовые варианты на заказ: Silk Cashmere White, Grey, и Grey Alani platinum. Салон будет выполнен из кожи Nappa с алюминиевыми вставками.
В техническом плане SLK – Naked будет оснащен двигателем в 184 лошадиные силы и 200 компрессором. Известно, что в базовое наполнение входит звуковая система с 20 дублирующими тюнерами, MP3, системой handsfree через Bluetooth, и 9 колонками. В качестве дополнительных опций, возможны 18-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами, полированные фары, задний спойлер от AMG, а также автоматическое кондиционирование THERMATIC.
Стоимость нового Mercedes SLK Naked в Италии составит, как минимум, 40.900 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов