Два противника на автомобильном рынке вновь готовятся к схватке за покупателей. На этот раз орудием борьбы станут обновленный Mercedes С- класса и модель 3-й серии BMW. Первый появится на авторынке немного раньше, в начале будущего года, в то время как BMW порадует нас новинкой во второй половине года. Чем же в своем соревновании порадуют нас два производителя?
Итак, Mercedes С-класса получит новые заостренные фары, светодиодные фонари дневного света в переднем бампере и отделку хромом, а также новую приборную доску. Все эти изменения добавят новинке сходства с Е-классом, а значит, компактный седан будет выглядеть дороже. При этом основной акцент сделан не на дизайн, а на комфорт и безопасность автомобиля. Чуткий и заботливый Mercedes сможет теперь следить за физическим состоянием водителя, предупреждать его о сходе с полосы, поддерживать заданную скорость и предупреждать об ограничениях на дороге. Кроме того, в помощь водителю будет освещение ночной дороги ксеноновым светом, а также автоматическое торможение в экстренной ситуации.
Произойдут изменения и в двигателях: все они будут четырехцилиндровыми, с прямым впрыском турбо (CGI). Автоматическая коробка передач станет семиступенчатой. Не обошлось и без стремления к экономии: будут предложены два новых экономичных дизельных мотора, бензиновый С350 получит новый 3,5-литровый двигатель (306 л.с.), чей расход сократится на 20 процентов.
Разработчики BMW готовы дать конкуренту достойный ответ в лице обновления 3-й серии. Стиль нового BMW 3-й серии подсказывают обновленные BMW 7-й и 5-й серий. Известно, что шеф-дизайнер марки Адриан ван Хойдонк делает ставку на элегантность, и компактная 3-я серия должна стать более динамичной и легкой. Изменится форма фар, станут более крупными воздухозаборники. Выбор двигателей начинается с четырехцилиндрового бензинового турбо (245 л.с.). В моделях 328i, 335i будет предложен 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 258 л.с. и 306 л.с. соответственно.
Дизельные версии получат моторы мощностью от 116 л.с. в модификации 316d до 245 л.с. в 330d. Экономия топлива будет достигаться с помощью системы рекуперации тормозной энергии, регулируемых створок в решетке радиатора, адаптивного света фар и электрического усилителя руля.
BMW 3-й серии будет оснащен не меньшим количеством помощников, чем Mersedes. Ему будут доступны все опции «старших» моделей. Кроме того, вслед за седаном появится любимая немцами версия универсал.
Чем закончится это интереснейшее соревнование двух крупнейших автопроизводителей, мы узнаем не раньше, чем через полтора года. В любом случае, подобная конкуренция автолюбителям только на руку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов