Компания Mercedes-Benz решила не тратиться на рекламу во время Супер Боула – финального матча Национальной футбольной лиги США. Об этом сообщил ресурс mercedesblog.com. Официального подтверждения информации пока не было.
Супер Боул – главное спортивное событие Америки, ежегодно собирающее перед экранами миллионы телезрителей. Многие автомобильные компании традиционно снимают видеоролики для трансляции в перерывах игры, причем стоит такая реклама очень дорого: в 2015 году канал NBC Sports брал за 30 секунд эфира 4,5 миллиона долларов, а теперь ценник поднялся до полных 5 миллионов.
В прошлый раз Mercedes-Benz снял минутный ролик «Басня», посвященный суперкару AMG GT. Его трансляция обошлась автопроизводителю в 9 миллионов. Теперь же, видимо, немцы не хотят отдавать 10 миллионов за 60 секунд, предпочитая потратить эти средства на полноценные кампании по продвижению новых седана E-Class и родстера SLC.
Юбилейная, 50-я игра Супер Боул состоится 7 февраля в штате Калифорния. Свое намерение показать рекламу во время матча к настоящему времени подтвердили Audi, Acura, Honda, Hyundai, KIA и MINI. Посмотреть лучшие ролики прошлого года можно в нашем специальном обзорном материале «Мгновения на миллионы».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов