Автомобильный журнал

Mercedes пожалел денег на Супер Боул

21 января 2016 14:57
Mercedes-Benz E-Class
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mercedes-Benz решила не тратиться на рекламу во время Супер Боула – финального матча Национальной футбольной лиги США. Об этом сообщил ресурс mercedesblog.com. Официального подтверждения информации пока не было.

Супер Боул – главное спортивное событие Америки, ежегодно собирающее перед экранами миллионы телезрителей. Многие автомобильные компании традиционно снимают видеоролики для трансляции в перерывах игры, причем стоит такая реклама очень дорого: в 2015 году канал NBC Sports брал за 30 секунд эфира 4,5 миллиона долларов, а теперь ценник поднялся до полных 5 миллионов.

В прошлый раз Mercedes-Benz снял минутный ролик «Басня», посвященный суперкару AMG GT. Его трансляция обошлась автопроизводителю в 9 миллионов. Теперь же, видимо, немцы не хотят отдавать 10 миллионов за 60 секунд, предпочитая потратить эти средства на полноценные кампании по продвижению новых седана E-Class и родстера SLC.

Юбилейная, 50-я игра Супер Боул состоится 7 февраля в штате Калифорния. Свое намерение показать рекламу во время матча к настоящему времени подтвердили Audi, Acura, Honda, Hyundai, KIA и MINI. Посмотреть лучшие ролики прошлого года можно в нашем специальном обзорном материале «Мгновения на миллионы».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013