В ближайшие месяцы состоится мировая премьера нового Mercedes GLC. Для затравки производитель опубликовал снимки закамуфлированного прототипа, проходящего испытания в Швеции, и кое-какие характеристики.
По сравнению с предшественником кроссовер следующего поколения станет на 60 мм длиннее, колесная база увеличится на 15 мм, объем багажника – с 550 до 600 литров, салон станет просторнее. При этом радикального пересмотра дизайна не будет, ведь нынешняя модель и без того популярна.
GLC разделит с последним C-Class платформу с опциональными полноуправляемым шасси и пневмоподвеской и получит похожее оформление интерьера с виртуальными приборами 11,9-дюймовым тачскрином по центру.
В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные турбочетверки мощностью от 200 до 265 л.с., трехлитровый турбодизель и три плагин-гибридных силовых установки со 136-сильными электромотором в девятиступенчатом автомате и батареей на 25,4 киловатт-часа. AMG-версии также будут заряжаться от сети, но они выйдут только в следующем году. Тогда же появится новое GLC Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов