Боссы Mercedes-Benz рассматривают возможность запуска в серийное производство 350-сильной версии компактвэна B-Class. Модификация будет называться B45 AMG по аналогии с хот-хэтчем A45, чей дебют состоится на Женевском автосалоне в марте.
Руководитель департамента развития ателье AMG Тобиас Моерс сообщил изданию Auto Express, что для запуска заряженного компактвэна в серию не потребуется много усилий: большая часть опытно-конструкторских работ уже проведена. Осталось убедиться в экономической целесообразности проекта.
Если B45 встанет на конвейер, он получит ту же 2-литровую «турбочетверку», которой оснащается A45. Мощность агрегата составит 350 л.с., крутящий момент – 450 Нм. В паре с двигателем будет работать 7-диапазонный робот с двойным сцеплением. Время разгона до сотни составит около 4,5 секунды.
Также Моерс рассказал о других планах AMG на ближайшее будущее. Ателье намерено доработать седан CLA, официальная премьера которого состоится в начале года в Детройте, а также вседорожник GLA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов