Автомобильный журнал

Mazda готовит «заряженный» MX-5

02 февраля 2015 16:59
Mazda MX-5
image
Поделитесь с друзьями

Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность производства более мощной версии родстера MX-5. Об этом изданию motoring.com.au сообщил руководитель международного PR-отдела компании Кудо Хидетоши.

Господин Хидетоши рассказал, что новое, четвертое поколение Mazda MX-5 пробудет на рынке около 10 лет, и за это время компания планирует выпустить еще не одну модификацию родстера, в том числе заряженную MPS. Одним из вариантов может оказаться турбированная версия. По словам руководителя, с таким мотором машина сильно не потяжелеет, будет достаточно экономичной и сохранит идеальную развесовку. Предполагается, что родстер также могут оснастить 2,5-литровым атмосферником SKYACTIV-G от Mazda3.

Родстер MX-5 последней генерации презентовали осенью 2014 года. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 100 кг благодаря использованию большого количества алюминия. Базовыми моторами стали 1,5- и 2,0-литровые атмосферники SKYACTIV. Их мощность – около 130 и 150 Нм либо 170 л.с. и 200 Нм соответственно. В продаже новинка появится в этом году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mazda MX-5 2016
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013