Автомобильный журнал

Maserati Ghibli оценили в 3 356 000 рублей

23 августа 2013 11:55
Maserati
image
Поделитесь с друзьями

Компания «Maserati Москва» объявила цены нового седана Maserati Ghibli. Четырехдверка поступит на российский рынок в сентябре.

«Младшая» версия модели с 3,0-литровым 275-сильным дизелем и  задним приводом будет стоить 75 920 евро (3 356 000 рублей). Такой агрегат позволяет разогнаться до сотни за 6,3 секунды. Ghibli с 3,0-литровой 330-сильной бензиновой «турбошестеркой» и задним приводом, развивающий 100 км/ч за 5,6 секунды, обойдется в 78 тысяч евро (3 448 000 рублей). Комплектацию Ghibli S с 410-сильным бензиновым мотором и задним приводом (5 секунд до сотни) оценили в 100 880 евро (4 460 000 рублей), а полноприводную S Q4 – в 105 040 евро (4 644 000 рублей). Топовый седан ускоряется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Отметим, что основные конкуренты новинки, BMW пятой серии, Audi A6, Mercedes E-Class, Infiniti M, Lexus GS и Jaguar XF, стоят значительно дешевле – в пределах 1 700 000-1 900 000 рублей за базовую комплектацию.

Мировая премьера Maserati Ghibli состоялась этой весной на Шанхайском автосалоне. Модель выпускают вместе с флагманским Quattroporte на заводе в Турине.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Maserati Ghibli
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013