Маленький кроссовер Volvo XC40, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью в Милане, стал доступен для заказа в России. Местный офис бренда опубликовал полный прайс-лист, он вступит в силу 16 апреля.
На нашем рынке для XC40 предлагают четыре двигателя на выбор – два дизельных и два бензиновых. Младший агрегат на «тяжелом» топливе – 150-сильный D3 – доступен и с передним, и с полным приводом, все прочие – только с полным. Базовая модель обойдется в 2 160 000 рублей, за AWD придется доплатить 125 тысяч.
Модификацию со 190-сильным D4 оценили в 2 435 000 рублей, со 190-сильным бензиновым T4 – в 2 325 рублей, а с 249-сильным T5 в 2 720 000 рублей. Для каждой модели, помимо базового оснащения, доступны пакеты исполнения Momentum, Inscription и R-Design, а у самого мощного кроссовера Momentum является минимальной комплектацией. В общей сложности покупателям доступны 19 вариантов XC40.
XC40 – это первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Geely. Хотя это во всех смыслах «младшая» модель, она получила многие технологии автомобилей 60-й и 90-й серий. Это, в частности, системы полуавтономного управления, автоматического торможения, защиты от съезда с полосы, предупреждения о движущихся в поперечном направлении автомобилях, кругового обзора.
В Европе Volvo XC40 доступен через подписку с фиксированной абонентской платой. Предлагать такую услугу россиянам производитель пока не планирует.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов