Автомобильный журнал

Любовь — это взгляд с экрана

07 декабря 2016 13:27
image
Поделитесь с друзьями

Грохот взрыва и дым из-под капота. И одновременно какой-то скрежет металла сзади. Ничего страшного, всего лишь спецэффекты. Но для водителя, привыкшего годами ожидать закипания двигателя или удара сзади, все это все равно звучит и выглядит пугающе. Не бойтесь, то лишь кино. Точнее, тест автомобилей Lexus Live, который компания устроила в подмосковной киностудии.

Проезжая по Новорижскому шоссе, вы наверняка видели это здание — большой павильон слева у поворота к селу Ильинское, огороженный буквами «Главкино». Построенный в тучные годы этот комплекс должен был стать родиной для многочисленных российских фильмов и сериалов, но сейчас больше используется в качестве площадки для телешоу.

Идея Lexus устроить масштабный клиентский тест-драйв не нова. Каждый автопроизводитель раз в год-два проводит что-то подобное: выезд в относительно живописный уголок области, куда приглашенные приезжают на целый день, чтобы прокатиться по специальным трассам, пообщаться с продавцами-консультантами и развлечься иными способами. Тот же Lexus не раз устраивал подобное.

Но идея провести такую встречу в павильоне Главкино оказалась на удивление выигрышной. Во-первых, внутри тепло, что зимой крайне актуально. Во-вторых, просторно — можно собрать много гостей, есть где разместить аниматоров и по-настоящему вкусную кухню. Ну а в-третьих, легко завлечь посетителей на настоящую съемочную площадку, пообещав им по завершению мероприятия прислать смонтированный ролик, на которым новоиспеченный герой за рулем Lexus лихо расправляется с искусственными препятствиями и уходит от пуль и взрывов.

1

Да, гостям предлагали и традиционные покатушки. Засыпанную снегом внедорожную трассу,  асфальтовый участок. Но все это уже было. А проезд по киноплощадке — это что-то новенькое. И результат отличный, в том смысле, что дилерам Lexus пришлось чуть ли не отбиваться от желающих посетить мероприятие.

Что до самих автомобилей, то организаторы собрали всю внедорожную линейку — кроссоверы RX и NX, а также суровые рамные GX и LX. Так уж вышло, что мы уже тестировали каждый из них. Добавить могу лишь то, что у RX 350, оказывается, немного иная панель приборов, нежели у побывавшего на нашем тесте гибрида RX 450h а турбированный NX 200t – весьма бодро стартует с места. 

По-настоящему неожиданным оказалось сравнение шумоизоляции «Лексусов». Вы знаете, какой автомобиль лучше фильтрует внешние шумы — Lexus GX или Lexus RX? Я ездил на обеих машинах, но ответа на этот вопрос до сих пор не знал. Но когда ты едешь по съемочной площадке, а рядом взрывается шумовой эффект, сравнивать гораздо легче. И вывод, на самом деле, неожиданный: чем машина больше, тем она тише.

2

Да-да, рамные мастодонты GX и LX с полугрузовой родословной и прямым родством с внедорожниками Toyota фильтруют внешние шумы лучше, чем почти легковые кроссоверы Lexus NX и RX, у которых с Toyota нет ни одной общей кузовной детали.

Вообще Lexus – одна из самых успешных премиум марок в России в последние годы. Ее продажи в кризис сократились, но не так сильно, как у большинства конкурентов. Этому есть закономерное объяснение: как раз накануне кризиса на российский рынок вышли удачные модели: доступный NX, новый RX, практичный дизельный LX 450d.

Но сейчас эффект от новинок прошел, а из новых моделей ожидается разве что люкс-купе LC 500. Его продажи стартуют в России в следующем году, но вряд ли стоит рассчитывать на массовость. Роль LC в другом — стать желанным «Лексусом», который все хотят, но лишь немногие могут себе позволить. Именно поэтому машину сразу же стали продвигать в кино, в том числе — в новом российском фильме “Ампир V”, который сейчас снимают по произведению Виктора Пелевина.

Акция Lexus Live – для того же. Пусть в стране кризис, пусть покупательская способность падает, но тем важнее для Lexus оставаться желанным. Чтобы вот эта старая шутка оставалась актуальной: «Милый, мне бы так хотелось, чтобы ты сделал мне сюрприз и подарил что-то столь неожиданное, чтобы, открыв глаза, я воскликнула: «Вау, Lexus!».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Сергей Иванов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013